СЕО-оптимизация интернет-магазина мед. оборудования

Заказчик пришёл к нам с задачей полностью с нуля создать сайт медицинского оборудования, выгрузить товары от нескольких поставщиков, настроить работу корзины. Также провести работы по сео-оптимизации ресурса.
Для реализации проекта была выбрана система управления сайтом bitrix cms, хостинг для размещения timeweb. Сайт делали на готовом решении от Аспро, что позволило сократить запуск проекта до 3 недель полностью “под ключ”.

Какие работы проводились по seo
В первую очередь сделали анализ выдачи по Санкт-Петербургу и сделали структуру сайта, которая бы хорошо отвечала запросам конечных пользователей. Далее на основе полученной информации было собрано семантическое ядро запросов и согласовано с заказчиком.
Так как бюджет на работы по сео-продвижению сайта был небольшой, а тематика сайта достаточно обширная, было решено проводить оптимизацию постепенно. Система битрикс позволяет настроить автоматическое формирование мета-тегов для категорий и товаров. Это решило вопрос с уникализацией мета-тегов загрузки товаров на сайт.

Статистика по трафику
После массовой уникализации мета-тегов, наша команда начала плановую проработку категорий и подкатегорий товаров, написание и размещение уникальных текстов.
Так как домен сайта уже был с возрастом более трёх лет мы начали внешнюю оптимизацию и наращивание ссылочной массы на оптимизированные категории сайта. В основном проставлялись естественные ссылки с тематических форумов (крауд-ссылки), а также писали уникальные статьи и размещали на тематических ресурсах с высокой посещаемостью.
Каких результатов удалось добиться
На середину октября в ТОП 10 Яндекс по Санкт-Петербургу 40% запросов из всего семантического ядра запросов. 11% запросов в ТОП 1-3 ГЕО СПб.

Если Вам интересно сео-продвижение сайта в медицинской или другой тематике, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по номеру. Мы бесплатно проведем аудит сайта и сделаем прогноз по срокам и стоимости вывода вашего ресурса в ТОП поисковиков.