СЕО-продвижение сайта мобильных разработчиков
Клиент обратился с запросом: увеличить количество визитов и заявок на сайт из органического поиска и, таким образом, уменьшить бюджет на рекламу. Заявки сайт получал только с прямой рекламы в поиске.
Насколько успешной была его компания?
Компания работает в сфере разработки мобильных приложений, VR/AR и мобильных игр. 6 лет на рынке mobile-разработчиков России. 140 проектов разного типа и функциональной сложности.
Был проведен анализ выдачи по ключевым запросам, выявлены топ конкуренты отвечающие на них по России и Москве. Изучив их сайты, наша команда составила портрет ЦА и план продвижения проекта. Сайт работает на Тильде, эта система является не такой гибкой в плане SEO оптимизации в сравнении с другими, но мы знаем как с ней работать и приступили к реализации задуманного.
Как проходил процесс реализации замысла?
Первым делом сделан сбор семантического ядра и составлена частотная карта, что позволило выявить спрос и конкуренцию в данной нише. После массовой уникализации мета-тегов наша команда начала плановую проработку коммерческих страниц, написание и размещение уникальных текстов.
Также параллельно проводилась техническая работа над сайтом, выявление и устранение ошибок препятствующих продвижению проекта, были даны рекомендации по усилению коммерческих факторов и поведенческих. Вскоре после их реализации мы приступили к внешнему продвижению сайта.
Позиции запросов
Была разработана стратегия по увеличению ссылочной массы путем крауд и контент маркетинга с простановкой ссылок в статьях, а также на высокопосещаемых форумах. Сейчас работа ведется над увеличением сайта, создана стратегия по реализации посадочных страниц под целевые запросы которые еще не затронуты в данном варианте сайта.
Сколько времени это потребовало и насколько значимыми были усовершенствования?
После всех манипуляций с сайтом мы добились таких результатов в позициях:
9% запросов из семантики покорили топ выдачи, являясь высокочастотными и конкурентными всего за 1 месяц после технической и семантической оптимизации.
Заявки на сайт с органического поиска увеличились с 0 до 9 шт. Средний чек на разработку игры составляет до 6 000 000 руб. Трафик на сайте с поиска стал расти и увеличиваться.