
Продвинем сайт в ТОП10 поисковиков
по выгодным ценам

Полный аудит сайта и конкурентов
Перед началом работ и заключением договора сделаем полный аудит сайта, сравним с сайтами Ваших конкурентов для выявления точек роста.

Поднимем конверсию сайта
Проведем анализ продающих свойств сайта и предоставим рекомендации.

Проработка семантического ядра
Подберем список запросов для продвижения на основе анализа Вашей ниши и конкурентов.

Увеличили посещаемость сайта 7winds.mobi с поиска
Собрали семантическое ядро запросов для разработчиков мобильных приложений и внедрили запросы на страницы. За счет внедрения микро-разметки улучшилась видимость сайта в поисковиках и повысилась кликабельность сниппета.
Проанализировали конкурентов и добавили новые страницы под целевые запросы. Трафик растет, заказчик доволен результатом.

Увеличили трафик
для сайта utpk65.ru
в два раза с органической выдачи!
Полностью переделали сайт поставщика металлопроката в Санкт-Петербурге на новую CMS и дизайн.
Переработали структуру сайта, оптимизировали мета-теги и информацию на сайте, за счет чего заказчик стал получать целевые заявки из сео-трафика на сайт.


Почему стоит заказать seo-продвижение у нас?

















Наши Кейсы












SEO-оптимизация — необходимый комплекс работ по продвижению сайта, без которого в современных реалиях невозможно развитие бренда, повышение продаж и сохранение конкурентоспособности бизнеса. Проводится seo-специалистами, которые имеют достаточный багаж знаний, опыт и доступ к целому набору инструментов.
Этапы работ по сео-продвижению
.01
Анализ рынка, сайта
сбор и согласование списка запросов
.02
Внутренняя оптимизация сайта
.03
Внешняя, ссылочная оптимизация
.04
Анализ результатов, правки и доработки
Что такое сео-оптимизация?
Понятие SEO дословно переводится как «оптимизация под поисковые системы». Главная ее цель — повышение релевантности сайта согласно критериям поисковиков и его вывод в ТОП-10 поисковой выдачи. Это первая страница результатов поиска, и в большинстве случаев пользователь переходит именно по этим ссылкам, отвечающим его запросу.
Для достижения этой задачи проводится разносторонняя проработка сайта. В результате увеличивается посещаемость ресурса, прибыль компании или достигаются другие цели, которые требовались от оптимизации.
Как рассчитывается стоимость сео-продвижения сайта?
Работа по сео-оптимизации состоит из комплекса мер, каждая из которых имеет свою стоимость.
Перед началом работы с сайтом требуется провести аудит, так как набор проводимых мероприятий и их порядок для каждого случая индивидуален.
Отличие контекстной рекламы от seo-продвижения.
Контекстная реклама — это результаты поисковой выдачи в формате рекламных объявлений. Они создаются в рекламных сервисах Яндекса и всегда выдаются первыми в списке.
Отличия от SEO:
- Финансы. КР — это платный инструмент и довольно дорогой, так как рекламодатель имеет преимущество перед конкурентами — первые строки в результатах выдачи по запросу пользователя и привлечение его внимания визуалом.
- Быстрые результаты. Первые клиенты с контекста приходят сразу после запуска кампании или на следующий день. Сео — работа на перспективу.
- Недолговременный эффект. КР перестает приводить лидов ровно тогда, когда прекращается оплата услуги. SEO-оптимизация продолжает работать долгое время.
Сео и контекст отлично дополняют друг друга, когда используются одновременно. Если можно выбрать что-то одно, то исходить нужно из конкретных условий – объем и возраст сайта, лендинг или многостраничник и т.д.
Работы по SEO-продвижению
Сео-оптимизация направлена на улучшение ранжирования сайта, а применяемые методы работают во всех поисковых системах. SEO-специалисты проводят полную проработку — убирают ошибки индексации, собирают максимально полное семантическое ядро, публикуют на страницах качественный текст, повышают удобство пользования ресурсом. Проводится анализ конкурентов и повышение репутации бренда в поисковиках.
Внутренняя сео-оптимизация
Это самая объемная часть работ по оптимизации сайта. От ее качественной настройки в большей степени зависит рост органического трафика и привлекательность сайта как для поисковых роботов, так и для посетителей.
К внутренней оптимизации относится:
- Сбор семантики
- Исправление технических ошибок
- Улучшение структуры сайта
- Наполнение релевантным контентом
- Повышение юзабилити сайта
- Внутренняя перелинковка страниц
- Оптимизация изображений
В итоге после проведения всего комплекса мер сайт становится удобным, полезным для пользователя, информативным, быстрым. Такие ресурсы ценятся поисковыми системами.
Внешняя сео-оптимизация
Цель этой работы — увеличение ссылочной массы сайта. Реализуется за счет расположения ссылок на сайт на других ресурсах.
Способы искусственно увеличить ссылочную массу:
- Обмен ссылками с популярными сайтами.
Регистрация в поисковиках и каталогах. - Пресс-релизы на тематических площадках.
- Покупка размещения на другом сайте.
Хорошо, если ссылочная масса наращивается естественным путем, то есть пользователи сами делятся ссылкой на страницу в соцсетях, на форумах и других площадках. Для этого нужно публиковать интересный, полезный и качественный контент, который хочется порекомендовать другим людям.
Когда использовать ссылки для продвижения?
Не так давно еще жила тенденция беспорядочной скупки ссылок на сайтах, которые существовали только для этого — наращивания ссылочной массы. Сейчас требования и критерии оценки у поисковых роботов стали жестче, они внимательно следят за качеством ссылок, соответствуют ли они тематике сайта и контексту. Перед покупкой ссылки на другом сайте нужно изучить его историю, проверить репутацию(траст сайта), проверить сайт на заспамленность ссылками и др..
Если сайт не представляет интереса для аудитории, то и живых переходов по размещенным ссылкам не будет. Такая ситуация только навредит ранжированию. Использовать метод размещения ссылок можно, только если есть надежный сайт-донор.
Цена продвижения в поисковых системах Яндекс и Google
Стоимость зависит от возраста сайта, его техническое состояние, регион продвижения, тематика сайта и многое другое. На цену также влияет количество запросов и насколько они высококонкурентные. Назвать какую-то единую цену, актуальную для всех проектов, невозможно. Продвижение в поисковой выдаче и ее стоимость зависит от многих условий.


Нужна консультация?
Оставьте заявку в этой форме и наш менеджер ответит в ближайшее время
Отзывы о работе маркетингового агентства
Что говорят о нас клиенты


Сотрудники компании показали профессионализм и ответственный подход к поставленным задачам.


За счет грамотного сео-продвижения сайта нашей компании был достигнут позитивный результат по увеличению количества обращений через сайт.


Design is a way of life, a point of view. It involves the whole complex of visual commun ications: talent, creative ability and technical knowledge.


Рекомендуем почитать...



































Вопрос - Ответ
Среднее время — 2-4 месяца. На работу влияет множество факторов: текущее состояние сайта, время его создания, репутация домена, скорость индексации поисковыми роботами, регион продвижения, конкуренция в ниши и так далее.
В первый месяц закрываются основные задачи, такие как: технический аудит и исправление неполадок, сбор семантического ядра для изменения структуры сайта/добавления новых разделов или страниц, внесение правок в метатеги, подготовка сайта к индексированию поисковыми системами, разработка тех заданий для копирайтера и многое другое.
SEO-оптимизация — комплекс мероприятий, поэтому для достижения поставленных целей потребуется время.
Стоимость определяется разными факторами, в том числе количеством страниц сайта или уровнем конкуренции в нише. Например, интернет-магазин часто насчитывает сотни позиций, в отличие от салона красоты, ограничивающегося 10-20 услугами.
Стоит понимать, что конкуренция в онлайн-сфере растет каждый день. Для этого перед стартом работ проводим аудит, изучаем юзабилити и другие факторы, влияющие на ранжирование. Даем экспертную оценку и рекомендации по требуемым изменениям.
Если у вас высоко конкурентная ниша, то через несколько месяцев сайт сместиться с топовых позиций поиска. Стоит учитывать и то, что Яндекс, Google регулярно обновляют свои алгоритмы. Так что над сайтом придется работать постоянно.
SEO-оптимизация помогает увеличить поток трафика на сайт. Но станет ли посетитель клиентом — ваша зона ответственности. Например, если пользователь оставил заявку, но отдел продаж не обработал ее за обещанные 30 минут, то клиент, скорее всего, будет потерян.